понедельник, 21 декабря 2009 г.

РИМские каникулы

Привет друзья!!!

Три дня назад я вернулся из Рима, чудесного города, куда ведут все дороги. Я впервые выехал за границу в такой красивый и очаровательный город!!! 

Еще 8 месяцев назад я даже не мечтал о таком путешествии. Но то, какие возможности открываются, и как можно легко сочетать развитие бизнеса и такого потрясающнего стиля жизни я понял только побывав с лидерами компании, со своими друзьями и наставниками в таком сказочном и потрясающем городе. Своими эмоции и впечатления я выразил в ролике!



Но помимо массы впечатлений, в Риме мы узнали новости, которые просто..."взорвут" и ускорят наш бизнес в 2, 36 раза! Поднимут ценность нашего обучения на два порядка!

Было очень много полезного общения с лидерами компании, которые я обязательно выложу на своем блоге!!! Следите за моим блогом, тут будут новые статьи о путешествии. Много интересных и полезных видео. А также ВНИМАНИЕ Вы узнаете первыми то, что позволит Вам начать свой бизнес в интернете и не делать тех ошибок, которые делают 95,6 % начинающих бизнесменов. И об этом Вы тоже узнаете. До скорых встреч!!!

P.S. Сегодня, 21 декабря 2009 года у Димы Бунина (Латвия) моего партнера и друга День Рождения!!! Я сердечно поздравляю его с Днем Рождения и желаю здоровья, и успехов в развитии бизнеса. Этот человек - настоящий ЛИДЕР, который провел самую фантастическую ПЕРВУЮ ЕВРОПЕЙСКУЮ ШКОЛУ МИЛЛИОНЕРОВ в Риге!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий