среда, 16 сентября 2009 г.

Незабываемый Weekend! 

Добрый день, уважаемые читатели моего блога!
Я хочу поделится своими впечатлениями о трех незабываемых днях проведенных в Москве. С 11 по 13 сентября 2009 года в Москве прошло уникальное мероприятие ISIF Weekend Leadership Event Russia, событие, которое многое изменило в лучшую сторону жизни тех, кто там побывал, в том числе и меня. 

Во-первых, я познакомился со своей командой.

В основном мы общались через интернет, а теперь мы встретились в оффлайне. Это чудесные парни из Латвии!!! 


Я хочу вас с ними познакомить.

Справа - это человек, который достиг колоссальных результатов в развитии бизнеса. Он являтся первым человеком в Латвии, достигший высокой квалификации в компании. Этот человек безусловно достигнет своих целей в жизни и компания и я уверены, что этот парень "пробьет" дверь в Европу. Это Дмитрий Бунин. Я очень благодарен ему и горжусь тем, что у меня есть такой человек в команде. 
Слева - это очень целеустремленный, и очень настойчивый молодой человек. Он прошел через такие трудности в этом бизнесе, но при этом не остановился, а двигался вперед. Он настолько уверен в своих силах, что его теперь сложно сбить с правильного пути и безусловно достигнет вершины успеха! Это Александр Канторов.
В центре - этот человек недавно стал развиваться в этом бизнесе, но пообщавшись с этом человеком, я не сомневаюсь, что у человека есть огромные цели и он обязательно добьется здесь колоссальных результатов. Тем более с таким наставником в Латвии как Дима Бунин успех ему гарантирован! Это Олег Киселёв.


Еще один человек, который поверил мне и приехал на это событие - Маргарита Шнай (Латвия). Маргарита своими глазами увидела масштаб компании (а не в интернете!), познакомилась с лидерами, пообщалась с партнерами и получила столько полезной и позитивной информации. Я уверен, что она достигнет здесь успеха!  

С большой теплотой и словами восторга, хочу представить еще одного человека на фотографии. Этот человек помог мне по другому взглянуть на свою жизнь.  Он указал мне путь к финансовой свободе, успеху, признанию, благополучию и помогает мне по нему шагать. Это Денис Газизов. С таким наставником я достигну огромных результатов.  

Во-вторых, я пообщался с лидерами компании, познакомился с огромным количеством позитивных и открытых людей. А те новости, который приготовила нам компания до сих пор приводят в восторг!!! Вот посмотрите!!!

Инвестиционные турниры 


Международная школа миллионеров


В-третьих, тренинг Робина Шарма - одного из самых известных специалистов по вопросам Лидерства во всем мире. Робин известен как "Лидер Лидеров" и стал человеком, заслуживающим доверия среди консультантов в сфере Лидерства и личностного Успеха. Робин использовал яркий стиль подачи информации и своё уникальное умение передавать успешные истории. Его общение с аудиторией мотивирует на действие. Робин Шарма поразил всех своим динамичным, воодушевляющим и практичным выступлением, которое безусловно принесет нам и мне в том числе потрясающие результаты и в личностном развитии и в бизнесе.   

С такими наставниками успех нам гарантирован!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий